Лечение пародонтоза в Германии - мы поможем Вам сохранить Ваши зубы!
Лечение пародонтоза в Германии - мы поможем Вам сохранить Ваши зубы! | Стоматология Др мед. наук, Дилдай Франкфурт Германия
немецкий

Лечение пародонтоза в Германии

Стоматологическая клиника Вест-энд во Франкфурте - это инновационное и высокосовременное медицинское учреждение, которое обладает более чем 30-летним опытом лечения заболеваний зубочелюстной системы и предлагает полный спектр услуг по сохранению и восстановлению здоровья зубов. Постоянное повышение уровня профессиональной квалификации, применение современных микрохирургических операционных техник в области оральной хирургии, а также аугментационных методик - все это позволяет спасти зуб, стабилизировать его на долгие годы и сохранить его функциональную способность.

Доктор дентальной медицины Ханс-Вернер Дилдай, специалист высокого квалификационного уровня, входит в список 10-лучших стоматологов во Франкфурте 2014 г.

Специалисты клиники Вестэнд в Германии выбирают стратегию лечения пародонтита основываясь на изучении причин его возникновения в каждом конкретном случае. Среди факторов, обуславливающих его развитие, можно выделить общие и локальные. К первым относятся:

• расстройство функции пищеварительной системы
  • нарушения обмена веществ
  • снижение иммунитета

К локальным предпосылкам образования пародонтоза специалисты Германии причисляют:

• утрату одного или нескольких зубов
  • неправильный прикус
  • чрезмерное увеличение десны
  • нарушения при пломбировании или установки коронки на зубы
  • и другие причины, создающие благоприятную среду для скопления налёта и развития вредоносных бактерий включая такую банальную, как недостаточное соблюдение гигиены полости рта.

Как диагностировать пародонтоз?

Для постановки диагноза пародонтоз специалисты Германии опираются на осмотр полости рта, описание симптомов самим пациентом и медицинские тесты. Среди них можно отметить такие, как:

• Индекс Парма, позволяющий оценить степень воспаления десен по интенсивности окрашивания их специальным раствором, взаимодействующим именно с поражёнными пародонтозом тканями.
  • Индекс кровоточивости, который имеет 5 степеней и опирается на непосредственный осмотр десны, а также оценку наличия зубного налёта. Используется стоматологами Германии также для выяснения регулярности и правильности гигиенической обработки рта.
  • Медицинские тесты для диагностики состояния костей челюсти.

Помимо различных шкал и индексов специалисты Германии в области лечения пародонтоза применяют и общие медицинские диагностические процедуры:

• Рентген челюстей, выполняемый специальным прибором, помещаемым внутрь ротовой полости.
  • Ортопантомография — стоматологический рентген, выполняющийся наружным устройством и дающий три варианта изображения, используемых специалистами Германии для оценки состояния самих зубов, окружающих их мягких тканей десны и твёрдых тканей костей челюсти, наличия в них очагов воспаления или каких-либо повреждений.
  • Компьютерная томография — даёт подробнейшее трёхмерное изображение обеих челюстей благодаря послойному методу съёмки.
  • Лабораторный анализ микрофлоры в полости рта, выполняемый для изучения восприимчивости их к различным видам антибиотиков и выбора подходящего курса лекарственной терапии.
  • Лабораторный анализ крови, назначаемый стоматологами Германии для определения наличия других заболеваний, способствующих развитию пародонтоза: диабета, нарушений гормонального фона или воспалительных процессов, протекающих незаметно для пациента.

Выбор метода лечения пародонтоза

Построение стратегии лечения пародонтоза в клиниках Германии зависит от степени его тяжести и вовлечения окружающих тканей.

Так, на начальной стадии и в случае, когда воспаление десен было вызвано обильным отложением зубного налёта, специалисту достаточно убрать зубной налёт и камень, отполировать поверхность для снижения вероятности скорого повторного отложения и наложить пропитанный лечащим составом компресс на область воспаления.

Если развитие бактерий привело к отслоению десны и образованию кармана вокруг зуба, то необходимо провести очистку полости и назначит приём соответствующих медикаментов.

При тяжёлом развитии пародонтоза лечение в Германии будет состоять из этого и более серьёзных процедур, включающих профессиональную чистку зубов, особый режим гигиены и операции.

Тяжёлая степень развития пародонтоза требует хирургического вмешательства.

Если пародонтоз не лечить сразу, он может привести к серьёзным повреждениям: отслоение десны и постоянное развитие болезнетворных бактерий вокруг зубов вызывает неприятный запах изо рта, кровоточивость дёсен, подвижность зубов, их разрушение и выпадение вплоть до потери всего зубного ряда в челюсти.

В таких случаях лечением пародонтита в Германии занимается стоматологический хирург.

Он проводит чистку околозубных карманов. Если они распространились в десну на пол сантиметра или больше, она отделяется от шейки зуба, специальным стоматологическим скребком вычищается очаг воспаления, а затем проводится обработка противовоспалительными лекарственными средствами. Эта процедура может быть очень болезненной и поэтому всегда проводится с применением анестезии.

Если десна слишком сильно поражена воспалительным процессом и не может быть восстановлена, часть её может быть удалена после очистки карманов. В этом случае хирурги Германии могут срезать более миллиметра мягких тканей. Такой вид хирургического вмешательства называется лоскутным.

Как отмечалось выше, в результате развития пародонтоза десна может не только отслаиваться, но и чрезмерно разрастаться. В таком случае лечение в Германии заключается в так называемой гингивэктомии — хирургическом удалении излишков мягких тканей одновременно с устранением очага воспаления.

Так как в результате отслоения десны зубы теряют свою устойчивость и могут выпадать, в качестве временной меры их скрепляют между собой медицинским раствором или проволокой, приклеиваемой к каждому зубу каплей специального состава. Такой метод называется шинированием.

Лазер — современный метод лечения пародонтоза в Германии

Развитие медицинских технологий в Германии позволяет команде врачей доктора Ханс-Вернер Дильдай проводить минимально инвазивные хирургические вмешательства в рамках лечения пародонтоза. Одним из таких методов является использование лазерной установки.

Это позволяет провести почти безболезненную и очень эффективную очистку околозубных карманов, избежав при этом сильного кровотечения и вероятности механического повреждения окружающих тканей.

Какими бы передовыми ни были используемые в Германии способы лечения, избавиться от пародонтоза можно только с помощью набора таких мер, охватывающих различные стороны проблемы.

Имплантация зубов как способ устранения последствий пародонтоза.

Если лечение пародонтоза по каким-либо причинам не проводилось на начальных стадиях развития, он может привести к потере зубов. А это не только эстетическая проблема, но и серьёзная угроза для здоровья всего организма. Отсутствие одного зуба может не только способствовать застреванию кусочков пищи и отложению вредного налёта в имеющемся пространстве, но и привести к истончению кости десны. Чтобы этого не произошло, специалисты Германии рекомендуют зубное протезирование.

Однако установка имплантатов требует прочной и здоровой кости десны, для чего перед этим необходимо полностью вылечить пародонтит или хотя бы перевести его в состояние ремиссии.

Насколько серьёзным является заболевание пародонтоза?

Как упоминалось выше, в Германии лечение пародонтоза на ранней стадии развития проходит достаточно легко, но вот если он успел перейти в более позднюю, то процедура лечения будет долгой и тяжёлой, вплоть до пересадки кости в особо серьёзных ситуациях. Боль во рту или выпадение зуба мешает правильно пережёвывать пищу, а очаг воспаления может распространиться дальше. Всё это нарушает работу других частей организма, начиная от органов пищеварения и заканчивая легкими и системой кровообращения. Именно поэтому стоматологи Германии настаивают на скорейшем начале лечения пародонтоза.

Можно ли излечить пародонтоз навсегда?

Пародонтоз часто развивается на фоне врождённой предрасположенности. Поэтому, чтобы избежать повторного развития пародонтоза, после окончания лечения специалисты Германии составляют индивидуальный план гигиенической обработки полости рта. В основном, он включат в себя регулярную чистку зубов специальной пастой, ополаскивание (в некоторых случаях для этого применяется перекись водорода или стоматологическая сода), использование зубной нити и микрощёточек для чистки труднодоступных мест или промежутков между зубами, а также предписание посещать стоматолога каждые 6 месяцев для контроля заболевания. Если у пациентов есть способствующие развитию воспаления хронические заболевания, например диабет, осмотр зубов стоит проводить в два раза чаще.

Пародонтологи Германии убеждены, что поддержание достойного уровня гигиены ротовой полости — наилучшая профилактика развития пародонтоза.

В заключении стоит отметить, что лечение пародонтоза может быть довольно дорогостоящим, особенно в случае тяжелого развития заболевания, однако самостоятельно избавиться от него невозможно. Поэтому сотрудники стоматологической клиники Вестэнд в Германии настоятельно рекомендуют не полагаться на народные средства или супер-современные зубные пасты, а как можно скорее обратиться за профессиональным мнением.

Call Back Service